: : : Б И Б Л И О Т Е К А  : : :
SIMS 2
Для ввода кодов используется окно консоли. Вызвать его можно нажатием клавиш
CTRL + SHIFT + C
Код Expand Расширяет консоль ввода кодов

Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects onoff - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch onoff - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync onoff - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging onoff - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

StretchSkeleton #.## new!
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType deserttemperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing truefalse new! - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра
true - настройка включена
false - настройка выключена

bloom [r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр boolProp enablePostProcessing должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр boolProp enablePostProcessing должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0


Boolprop reflectionwithExtraViewer truefalse new! - отражение в зеркале

Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам

1.Зайти в Создать семью 
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить 
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.


IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [truefalse] - Используют false чтобы  разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [truefalse] - Используют true, чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [truefalse] Используют false, дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [truefalse] Поворачивает тень сима.
Vsync onoff - Включение скрытой анимации игры.

Университетские коды

BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [truefalse] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [truefalse] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential  community  greek  dorm  secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.

Коды для домов

Boolprop lotWater [truefalse] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [truefalse] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [truefalse] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [truefalse] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [truefalse] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [truefalse] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [truefalse] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [truefalse] вклвыкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [truefalse] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [truefalse] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства

TerrainType [deserttemperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [truefalse] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [truefalse] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [truefalse] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [truefalse] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [truefalse] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [truefalse] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [truefalse] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [truefalse] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [truefalse] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [truefalse] вклвыкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [truefalse] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [truefalse] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках r, g, и b - шкала цвета (0-255), и x - количество цветности от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды

Boolprop renderOpaqueUI [truefalse] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [truefalse] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [truefalse] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [truefalse] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [truefalse] False - не видимый пол при его размещении на земле.
Hosted by uCoz